Полуприцеп самосвальный 27-29 М3 (HARDOX) UAT-STRP-2728.01
Тип: 3-осный полуприцеп-самосвал предназначен для эксплуатации с 3-х осным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства (ССУ) 1200 - 1300 мм и допустимой нагрузкой на ССУ, не более 18 000 кг.
Назначение: Перевозка инертных сыпучих строительных материалов (грунт, щебень, песок, гравий,асфальтобетон и т.п.), кроме крупнокусковых скальных пород. Полуприцеп предназначен для эксплуатации на дорогах общей сети.
Особенности: Полуприцеп-самосвал оборудован кузовом полукруглого сечения типа «Half-Pipe», конструкция которого позволяет без потери жёсткости кузова уменьшить массу полуприцепа, улучшить сходимость груза, уменьшить налипание груза в углах. За счет установленных дополнительных бортов увеличен объем кузова.
Габаритные размеры и весовые параметры полуприцепа
- Транспортная высота опорной плиты шкворня, с грузом ------------ 1 200 ÷ 1 300 мм
- Габаритная длина, --------------------------------------------------------------- 9 339 мм
- Внутренняя длина кузова ------------------------------------------------------ 8 100 мм
- Габаритная ширина -------------------------------------------------------------- 2 550 мм
- Внутренняя ширина кузова ---------------------------------------------------- 2 340 мм
- Габаритная высота --------------------------------------------------------------- 3 171 мм
- Внутренняя высота боковых стенок/дополнительный борт -------- 1 460 / 1585 мм
- Колесная база, от шкворня ---------------------------------------------------- 6 695 мм
- Межосевое расстояние --------------------------------------------------------- 1 301 мм
- Колея --------------------------------------------------------------------------------- 2 040 мм
- Объем кузова ---------------------------------------------------------------------- 27-29 м3
- Масса перевозимого груза ----------------------------------------------------- 40 000 кг
- Масса снаряженного полуприцепа ------------------------------------------ 8 200 кг
- Полная масса полуприцепа --------------------------------------------------- 48 200 кг
- Распределение полной массы полуприцепа в составе с 3-х осным тягачом:
- нагрузка на седельно-сцепное устройство ----------------------------- 17 490 кг
- нагрузка на оси полуприцепа------------------------------------------------ 30 710 кг
- Расчетная плотность перевозимого груза на объем ----------------- 1,4 т/м3
1. Шасси
- Рама: Усиленная, сварная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали с повышенной прочностью.
- Опорная плита с 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем фирмы «OMS».
- Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг фирмы «OMS» c механическим приводом и односторонним управлением справа.
- Кронштейн крепления запасного колеса, установлен в нижней части полуприцепа.
- Заднее защитное устройство - подъемное.
- Боковые защитные устройства - подъемные.
- Пластиковые крылья на всех колесах, пара брызговиков за последними колесами.
- Буксирные проушины в задней части лонжеронов. Нетерпеж
2. Осевые агрегаты, подвеска и шины
- Осевые агрегаты усиленные, барабанного типа, фирмы «TRAX».
- Техническая грузоподъемность осевого агрегата, не более 11 000 кг.
- Допустимая нагрузка осевого агрегата, не более 9 000 кг.
- Подвеска всех осевых агрегатов - пневморессорная.
- Подъемный 1-осевой агрегат с функцией автоматического опускания при нагрузке.
- Шины фирмы «Aeolus», 425/65 R22,5 - 7 штук (6+1), предназначены для эксплуатации на
дорогах общего пользования.
- Стальные диски 13,00 х 22,5.
3. Тормозная система
- Тормозная система с электронным управлением EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию.
- Привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный.
- Тормозные механизмы барабанного типа, антиблокировочная система тормозов ABS.
- Стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на
тормозных механизмах второго и третьего осевых агрегатов.
- Клапан растормаживания.
- 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.
- Розетки ABS / EBS по ISO 7638.
4. Электрическое оборудование
- Напряжение бортовой сети - 24 В.
- Многокамерные задние фонари с интегрированным треугольным отражателем.
- Фонари освещения номерного знака, габаритные фонари (белые спереди и красные сзади),
боковые фонари (оранжевые) и задние выносные габаритные фонари комбинированного типа с электропроводкой по стандарту O z DSt 35.48:2011.
- 2 х 7-полюсных по DIN ISO 3731, DIN ISO 1185 и 1х15 - полюсный по DIN ISO 12098 штепсельных разъемов подключения.
- Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов.
- Защитные решетки для задних многокамерных фонарей.
5. Кузов
- Тип кузова: Самосвальный кузов полукруглого сечения типа «Half-Pipe» с задней разгрузкой и передним расположением подъемного гидроцилиндра.
- Угол подъема кузова..................................................................... - 45 градусов
- Днище кузова толщиной 6 мм, материал ................................... - сталь ST-52.
- Боковые стены толщиной 4 мм, материал ................................ - сталь ST-52.
- Передняя стенка с наклоном толщиной 4 мм, материал ......... - сталь ST-52.
- Задний борт толщиной 4 мм: крепление верхнее, автоматический механизм блокировки и
размыкания замков, материал ............................................................ - сталь ST-52.
- Лестница в передней части кузова.
- Крючки для увязки тента по периметру кузова.
- Контурная светоотражающая маркировка: в задней части - цвет красный, на боковых стенках
цвет желтый.
6. Гидрооборудование
- Телескопический гидроцилиндр фирмы «HYDROTIP» прямого направления.
- Гидравлический кран управления.
- Масляный бак с фильтром.
- Шланги высокого и низкого давления и гидравлические выводы для подключения
гидросистемы полуприцепа и тягача.
- Перепускной клапан, который сразу после поднятия кузова на максимальную высоту
переключает на циркуляционное давление.
- Коробка отбора мощности и гидронасос, обеспечивают рабочее давление системы, производительностью 80-100 л/мин и с системой дистанционного управления из кабины.
- Гидравлический клапан управления подъемом управляется пневматически.
7. Покраска
- Лакокрасочное покрытие рамы, шасси и металлических частей кузова полуприцепа выполняется из качественных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии.
8. Дополнительно
- 2 противооткатных упора с кронштейнами крепления.
- Боковые защитные устройства из гнутых профилей
- Ящик для инструментов.
- Пенал для огнетушителя.
- Бак для воды 20 ÷ 30 л.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения, вызванные техническим прогрессом
Технические данные спецификации могут отличаться в зависимости от комплектации
Назначение: Перевозка инертных сыпучих строительных материалов (грунт, щебень, песок, гравий,асфальтобетон и т.п.), кроме крупнокусковых скальных пород. Полуприцеп предназначен для эксплуатации на дорогах общей сети.
Особенности: Полуприцеп-самосвал оборудован кузовом полукруглого сечения типа «Half-Pipe», конструкция которого позволяет без потери жёсткости кузова уменьшить массу полуприцепа, улучшить сходимость груза, уменьшить налипание груза в углах. За счет установленных дополнительных бортов увеличен объем кузова.
Габаритные размеры и весовые параметры полуприцепа
- Транспортная высота опорной плиты шкворня, с грузом ------------ 1 200 ÷ 1 300 мм
- Габаритная длина, --------------------------------------------------------------- 9 339 мм
- Внутренняя длина кузова ------------------------------------------------------ 8 100 мм
- Габаритная ширина -------------------------------------------------------------- 2 550 мм
- Внутренняя ширина кузова ---------------------------------------------------- 2 340 мм
- Габаритная высота --------------------------------------------------------------- 3 171 мм
- Внутренняя высота боковых стенок/дополнительный борт -------- 1 460 / 1585 мм
- Колесная база, от шкворня ---------------------------------------------------- 6 695 мм
- Межосевое расстояние --------------------------------------------------------- 1 301 мм
- Колея --------------------------------------------------------------------------------- 2 040 мм
- Объем кузова ---------------------------------------------------------------------- 27-29 м3
- Масса перевозимого груза ----------------------------------------------------- 40 000 кг
- Масса снаряженного полуприцепа ------------------------------------------ 8 200 кг
- Полная масса полуприцепа --------------------------------------------------- 48 200 кг
- Распределение полной массы полуприцепа в составе с 3-х осным тягачом:
- нагрузка на седельно-сцепное устройство ----------------------------- 17 490 кг
- нагрузка на оси полуприцепа------------------------------------------------ 30 710 кг
- Расчетная плотность перевозимого груза на объем ----------------- 1,4 т/м3
1. Шасси
- Рама: Усиленная, сварная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали с повышенной прочностью.
- Опорная плита с 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем фирмы «OMS».
- Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг фирмы «OMS» c механическим приводом и односторонним управлением справа.
- Кронштейн крепления запасного колеса, установлен в нижней части полуприцепа.
- Заднее защитное устройство - подъемное.
- Боковые защитные устройства - подъемные.
- Пластиковые крылья на всех колесах, пара брызговиков за последними колесами.
- Буксирные проушины в задней части лонжеронов. Нетерпеж
2. Осевые агрегаты, подвеска и шины
- Осевые агрегаты усиленные, барабанного типа, фирмы «TRAX».
- Техническая грузоподъемность осевого агрегата, не более 11 000 кг.
- Допустимая нагрузка осевого агрегата, не более 9 000 кг.
- Подвеска всех осевых агрегатов - пневморессорная.
- Подъемный 1-осевой агрегат с функцией автоматического опускания при нагрузке.
- Шины фирмы «Aeolus», 425/65 R22,5 - 7 штук (6+1), предназначены для эксплуатации на
дорогах общего пользования.
- Стальные диски 13,00 х 22,5.
3. Тормозная система
- Тормозная система с электронным управлением EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию.
- Привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный.
- Тормозные механизмы барабанного типа, антиблокировочная система тормозов ABS.
- Стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на
тормозных механизмах второго и третьего осевых агрегатов.
- Клапан растормаживания.
- 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.
- Розетки ABS / EBS по ISO 7638.
4. Электрическое оборудование
- Напряжение бортовой сети - 24 В.
- Многокамерные задние фонари с интегрированным треугольным отражателем.
- Фонари освещения номерного знака, габаритные фонари (белые спереди и красные сзади),
боковые фонари (оранжевые) и задние выносные габаритные фонари комбинированного типа с электропроводкой по стандарту O z DSt 35.48:2011.
- 2 х 7-полюсных по DIN ISO 3731, DIN ISO 1185 и 1х15 - полюсный по DIN ISO 12098 штепсельных разъемов подключения.
- Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов.
- Защитные решетки для задних многокамерных фонарей.
5. Кузов
- Тип кузова: Самосвальный кузов полукруглого сечения типа «Half-Pipe» с задней разгрузкой и передним расположением подъемного гидроцилиндра.
- Угол подъема кузова..................................................................... - 45 градусов
- Днище кузова толщиной 6 мм, материал ................................... - сталь ST-52.
- Боковые стены толщиной 4 мм, материал ................................ - сталь ST-52.
- Передняя стенка с наклоном толщиной 4 мм, материал ......... - сталь ST-52.
- Задний борт толщиной 4 мм: крепление верхнее, автоматический механизм блокировки и
размыкания замков, материал ............................................................ - сталь ST-52.
- Лестница в передней части кузова.
- Крючки для увязки тента по периметру кузова.
- Контурная светоотражающая маркировка: в задней части - цвет красный, на боковых стенках
цвет желтый.
6. Гидрооборудование
- Телескопический гидроцилиндр фирмы «HYDROTIP» прямого направления.
- Гидравлический кран управления.
- Масляный бак с фильтром.
- Шланги высокого и низкого давления и гидравлические выводы для подключения
гидросистемы полуприцепа и тягача.
- Перепускной клапан, который сразу после поднятия кузова на максимальную высоту
переключает на циркуляционное давление.
- Коробка отбора мощности и гидронасос, обеспечивают рабочее давление системы, производительностью 80-100 л/мин и с системой дистанционного управления из кабины.
- Гидравлический клапан управления подъемом управляется пневматически.
7. Покраска
- Лакокрасочное покрытие рамы, шасси и металлических частей кузова полуприцепа выполняется из качественных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии.
8. Дополнительно
- 2 противооткатных упора с кронштейнами крепления.
- Боковые защитные устройства из гнутых профилей
- Ящик для инструментов.
- Пенал для огнетушителя.
- Бак для воды 20 ÷ 30 л.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения, вызванные техническим прогрессом
Технические данные спецификации могут отличаться в зависимости от комплектации
Цена: |
2 400 000 руб
|
Город: |
Набережные Челны
|
Тип: | Продаю |
Автор: | Александр | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 26.10.2021 |
Сайт: | pricep-s.ru/polupritcepy/samosvalnye-polupritcepy/17913-polupricep-samosvalnyy-27-29-m3-hardox-uat-strp-272801.html |
Дата: | 26.10.2021 16:25 |
Номер: | 2438452 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Бытовой-вагон
99 000 руб
14.03.2020
Самосвальный полуприцеп с боковой выгрузкой зерновоз двухкузовной
Без цены
26.10.2021
Полуприцеп-цистерна
650 000 руб
19.05.2019
Переоборудовать автомобиль Hyundai HD 78 в авто – эвакуатор
100 руб
14.11.2017
Прицеп на камаз
Без цены
24.04.2023
Низкорамный трал тяжеловоз 4589PF 3-х осный двух скатный синий
2 955 000 руб
23.02.2023
Полуприцеп автовоз (для перевозки грузовых а/м
1 950 000 руб
13.03.2017
Заказ низкорамный трал тяжеловоз 4589P6 2-х осный двух скатный оранжевый
2 605 000 руб
25.02.2023
Автофургон изотермический (продуктовый)
180 000 руб
08.06.2016
Эвакуаторная платформа ломаного типа на базе Hyundai,Baw Фenix,Ford Transit,Mitsubishi,Toyota
Без цены
14.11.2017
Прицеп бортовой 6 метров НЕФАЗ 8332-01
1 025 000 руб
28.10.2021
Самосвальный прицеп
722 000 руб
19.01.2015
Трал (40т.)
2 140 000 руб
27.07.2016
Самосвал модель 4589P2 - зерновоз, 2-х осный
2 762 000 руб
25.02.2023
Прицеп ломовоз трехостный не самосвальный для перевозки металлолома
1 850 000 руб
28.10.2021
Новый панелевоз
1 200 000 руб
13.03.2017
Прицеп самосвальный Half-Pipe 4589РB 3-х осный для перевозки металлолома
3 690 000 руб
23.02.2023
Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ 9509-16-30
Без цены
26.10.2021
Прицеп 4589PA (Бункеровоз)
2 450 000 руб
25.02.2023
Прицеп самосвальный специальный 4589РB 3-х осный (Зерновоз)
3 005 000 руб
25.02.2023
Полуприцеп-тяжеловоз 4589RF 3-х осный
4 855 000 руб
25.02.2023
Полуприцеп НЕФАЗ 9509-16-30
1 950 000 руб
20.04.2018
Тракторный прицеп
35 000 руб
14.03.2020
Прицеп самосвал Нефаз 8560
680 000 руб
01.12.2017
Прицеп тракторный 3-х осный "МегаТрон"
5 492 000 руб
25.02.2023
С/х кузова прицепы
Без цены
12.09.2017
Сдам в аренду полуприцеп 96куб.м.
20 000 руб
23.11.2014
Полуприцеп 96кубов 1990г.в.
450 руб
31.10.2014
ТСУ фаркоп Тягово-сцепное устройство ROCKINGER RO500A50004, RO506B61500, RO500A62002
Без цены
29.04.2019
Требуются водители кат. В, С, Д, Е
60 000 руб
23.01.2019
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Бытовой-вагон на колесах. Длина 9метров, посередине котельная с печкой, по краям жилые комнаты. Разумный торг у вагона!