Требуется администратор проекта / офис менеджер
Обязанности:
- Выполнение поручений, касающихся деятельности организации;
- Взаимодействие со всеми структурами компании.
- Прием/распределение/фильтрация звонков;
- Отправление, учет и хранение входящей/исходящей корреспонденции, email, заявок, КП. Ведение реестров на бумажных носителях и в электронной форме на сервере компании.
- Подготовка, отправка и учет писем, приказов, распоряжений, официальных запросов и прочих корпоративных документов;
- Работа с контрагентами организации (полная документальная поддержка сделок - договора, протокола разногласий, спецификации, заявки, КП.);
- Ведение реестров заявок КП, сделок, договоров и т.д.
- Сбор информации по контрагентам (поставщики/покупатели).
- Подготовка бюджетов сделок, согласование.
- Ведение базы контрагентов и сделок в электронной форме на сервере компании.
- Ежедневный анализ статуса сделок, дебиторской/кредиторской задолженности, сроков оплаты.
- Администрирование CRM системы компании.
- Администрирование всей корпоративной почты.
- Ведение внутреннего документооборота.
- Координация документооборота с транспортными и страховыми компаниями (заявки, ТТН, акты выполненных работ…);
- Работа в системе 1С 8.3 (акты сверок, реализация товара, накладные, товарно-транспортные накладные, счета/фактуры);
- Работа с первичной бухгалтерской документацией - сбор и формирование первичной документации компании, передача в головной офис, хранение и учет копий (в бумажном и электронном виде).
Условия:
- Металлообрабатывающее предприятие
- График работы 5/2, с 09.00-18.00
- Официальное оформление по ТК РФ
- Молодой, дружный коллектив.
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы от 3 лет;
- Стрессоустойчивость, высокая работоспособность
- Выполнение поручений, касающихся деятельности организации;
- Взаимодействие со всеми структурами компании.
- Прием/распределение/фильтрация звонков;
- Отправление, учет и хранение входящей/исходящей корреспонденции, email, заявок, КП. Ведение реестров на бумажных носителях и в электронной форме на сервере компании.
- Подготовка, отправка и учет писем, приказов, распоряжений, официальных запросов и прочих корпоративных документов;
- Работа с контрагентами организации (полная документальная поддержка сделок - договора, протокола разногласий, спецификации, заявки, КП.);
- Ведение реестров заявок КП, сделок, договоров и т.д.
- Сбор информации по контрагентам (поставщики/покупатели).
- Подготовка бюджетов сделок, согласование.
- Ведение базы контрагентов и сделок в электронной форме на сервере компании.
- Ежедневный анализ статуса сделок, дебиторской/кредиторской задолженности, сроков оплаты.
- Администрирование CRM системы компании.
- Администрирование всей корпоративной почты.
- Ведение внутреннего документооборота.
- Координация документооборота с транспортными и страховыми компаниями (заявки, ТТН, акты выполненных работ…);
- Работа в системе 1С 8.3 (акты сверок, реализация товара, накладные, товарно-транспортные накладные, счета/фактуры);
- Работа с первичной бухгалтерской документацией - сбор и формирование первичной документации компании, передача в головной офис, хранение и учет копий (в бумажном и электронном виде).
Условия:
- Металлообрабатывающее предприятие
- График работы 5/2, с 09.00-18.00
- Официальное оформление по ТК РФ
- Молодой, дружный коллектив.
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы от 3 лет;
- Стрессоустойчивость, высокая работоспособность
Цена: | 30 000 руб |
Город: |
Набережные Челны
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Александра | Все объявления автора |
Дата: | 04.07.2017 15:26 |
Номер: | 1474023 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Администратор (от 18 лет, без опыта)
25 000 руб
12.08.2018
Требуется Ассистент в офис
25 000 руб
28.11.2018
Помощник руководителя (от 18 лет)
25 000 руб
12.08.2018
Личный ассистент
5 000 руб
23.05.2018
Требуется помощник библиотекаря
18 000 руб
09.01.2019
Вахтер
20 000 руб
24.06.2018
Администратор-консультант
26 000 руб
04.12.2018
Помощник для руководителя
Без цены
18.06.2020
Вахтёр-диспетчер
17 000 руб
22.03.2018
Помощник руководителя
28 000 руб
01.11.2018
Оператор на прием заказов
26 000 руб
02.12.2018
Архивист
20 000 руб
08.11.2018
Диспетчер
21 000 руб
08.11.2018
Заведующий хозчастью
35 000 руб
12.12.2018
Офис-консультант
26 000 руб
02.12.2018
Ассистент в офис
25 000 руб
01.11.2018
Администратор офиса
25 000 руб
01.11.2018
Кадровик
25 000 руб
28.11.2018
Делопроизводитель
Без цены
19.10.2018
Диспетчер на прием заявок
22 000 руб
01.11.2018
Менеджер по персоналу
6 000 руб
30.03.2023
Офис менеджер
27 000 руб
22.03.2018
Стажер в офис
18 000 руб
04.12.2018
Администратор офиса
25 000 руб
07.11.2018
Оператор
22 000 руб
07.11.2018
Помощник руководителя
27 000 руб
22.03.2018
Требуется администратор
32 000 руб
09.01.2019
Администратор на ресепшн
24 000 руб
12.12.2018
Требуется диспетчер на телефон
27 500 руб
09.01.2019
Требуется вахтер
25 000 руб
09.01.2019
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Обязанности: встреча, регистрация посетителей ведение документации прием входящих звонков Требования: грамотная речь доброжелательность комм...